Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

|
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

|
Контент-маркетинг. В чем суть?
Пишем статьи, создаем видео, изображения, которые помогают людям, заинтересованным в вашем продукте/ услуге решить их проблему. Они находят это в поиске Яндекса и Google и попадают к вам на сайт.

С помощью контент-маркетинга вы привлекаете клиентов без прямой рекламы.
1
  • Кто те люди, для которых мы создаем контент?
  • Сколько им лет?
  • Какой у них уровень достатка?
  • Какие у них потребности?
  • Какая у них мотивация обратиться к нам?
  • В какой ситуации они будут читать наши статьи и смотреть видео?
Начинаю с определения целевой аудитории
Как работаю я при создании контента?
2
Чтобы тема попала в блог, нужно соблюдение условий:
  1. Статья про острую проблему, которая есть у клиента. И которую мы можем решить.
  2. Частотность. По этой теме есть запросы.
  3. Мы эксперты в этой теме.
  4. В блоге еще нет статьи на эту тему с таким же заголовком.
Выбираю темы
3
Что это значит?
Пишу коротко и по сути, чтобы не тратить время читателя.
Пишу в инфостиле
4
  • Логика
  • Отсутствие сложных слов и предложений
  • Реализм
Проверяю статью на 3 составляющих

  • Логика: Смотрим заголовок статьи. Смотрим заголовки абзацев. Выстраиваются ли они в логическую цепочку? Смотрим текст внутри абзаца. Соответствует ли он заголовку абзаца.

  • Отсутствие сложных слов и предложений: убираем сложные слова непонятные людям без юридического образования, либо объясняем. Расшифровываем аббревиатуры.

  • Проверяем статью на реализм: Проверяю факты, цифры, даты, законы. Действительно ли так то, о чем пишем? Если есть сомнения - спрашиваю у тех, кто в этом разбирается.
Для каждого проекта стоимость индивидуальная
Оставьте заявку!
В ней укажите, пожалуйста, ссылку на ваш сайт.
Made on
Tilda