Комплексное продвижение

Посмотрим откуда сейчас приходят заявки. Добавим новые инструменты, протестируем и замерим эффективность.
Выберем инструменты продвижения, с которых приходит больше заявок и будем прокачивать их

Инструментов для продвижения много и каждый день появляются новые.

Как не хвататься за все сразу, а выбрать те, которые принесут больше качественных заявок?

  • Начать считать
    Считать заявки по источникам.

    Логичный совет. Но многие компании этого не делают. Не знают откуда приходят заявки или знают только наполовину.

    Например, заявка пришла с сайта. А как пользователь пришел на сайт? По какому запросу? Что он искал?
    В ответы на эти вопросы поможет ответить любая CRM-система, если заносить источники или сервис сквозной аналитики. Даже ecxel, если заполнять в него все заявки по источникам.
    1
  • Определить эффективность инструмента
    После того, как мы начали считать заявки и знаем откуда они, можно считать эффективность инструмента.

    Например SEO стоит 30 000 рублей в месяц и приносит 60 заявок. Стоимость заявки 500 рублей. А на рекламу в Я.Директ мы тратим 30 000 рублей в месяц, а заявок получаем 20. Цена заявки 1 500 рублей.

    В этом примере эффективность SEO очевидна.
    2
  • Проводим исследования или тестовые кампании
    Перед запуском большой рекламной компании лучше проводить исследования. Но не всегда на них есть ресурсы.
    Поэтому я за небольшие тестовые рекламные компании с небольшим бюджетом. Они помогают проверить новый инструмент и оценить его эффективность.
    3
  • Анализируем результаты
    Это непрерывный процесс.
    Для новых кампаний и инструментов я смотрю эффективность каждый день. Для проверенных инструментов - раз в неделю.
    4
Стоимость комплексного продвижения для каждого проекта индивидуальна
Оставьте заявку и ссылку на ваш проект, чтобы узнать точную стоимость.
Почему да?
Опыт
Взгляд со стороны
Знания
Made on
Tilda