Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Комплексное продвижение
Посмотрим откуда сейчас приходят заявки. Добавим новые инструменты, протестируем и замерим эффективность. Выберем инструменты, с которых приходит больше заявок и будем прокачивать их
Комплексное продвижение
Посмотрим откуда сейчас приходят заявки. Добавим новые инструменты, протестируем и замерим эффективность. Выберем инструменты продвижения, с которых приходит больше заявок и будем прокачивать их
Инструментов для продвижения много и каждый день появляются новые.
Как не хвататься за все сразу, а выбрать те, которые принесут больше качественных заявок?
Начать считать
Считать заявки по источникам.
Логичный совет. Но многие компании этого не делают. Не знают откуда приходят заявки или знают только наполовину.
Например, заявка пришла с сайта. А как пользователь пришел на сайт? По какому запросу? Что он искал? В ответы на эти вопросы поможет ответить любая CRM-система, если заносить источники или сервис сквозной аналитики. Даже ecxel, если заполнять в него все заявки по источникам.
1
Определить эффективность инструмента
После того, как мы начали считать заявки и знаем откуда они, можно считать эффективность инструмента.
Например SEO стоит 30 000 рублей в месяц и приносит 60 заявок. Стоимость заявки 500 рублей. А на рекламу в Я.Директ мы тратим 30 000 рублей в месяц, а заявок получаем 20. Цена заявки 1 500 рублей.
В этом примере эффективность SEO очевидна.
2
Проводим исследования или тестовые кампании
Перед запуском большой рекламной компании лучше проводить исследования. Но не всегда на них есть ресурсы. Поэтому я за небольшие тестовые рекламные компании с небольшим бюджетом. Они помогают проверить новый инструмент и оценить его эффективность.
3
Анализируем результаты
Это непрерывный процесс. Для новых кампаний и инструментов я смотрю эффективность каждый день. Для проверенных инструментов - раз в неделю.
4
Стоимость комплексного продвижения для каждого проекта индивидуальна