Это максимально подробные запросы, который пользователь вводит в поиск.
Пример
"Купить шины" - 1 216 965 показов в месяц - высокочастотный. "Купить зимние шины" - 279 656 показов в месяц - высокочастотный. "Купить зимние шины в Екатеринбурге" - 3 154 показа в месяц - среднечастотный. "Купить зимние шины R20 в Екатеринбурге" - 22 показа в месяц - низкочастотный.
Зачем делать контент на низкочастотные запросы, если по ним приходят 2 землекопа?
По ним ниже конкуренция в поисковой выдаче.
Это высокомотивированные клиенты. Они ищут конкретные вещи. И придут к вам, если на их узкий запрос у вас найдется предложение.
Как подобрать низкочастотные запросы?
1
Добавлять к высокочастотным широким запросам уточнения
Пример
Штрафы превышение скорости -> Штрафы превышение скорости сколько -> Штрафы превышение скорости 2023 сколько - низкочастотный
Введите в строку широкий запрос. Подбор устроен так, что сам подбирает похожие запросы. Внизу низкочастотные.
3
Посмотреть в Я.Метрике в отчете “Последняя поисковая фраза”
Мой любимый способ, потому что находятся темы, которые не найти первыми 2 способами.
Выберите период. Например, месяц.
Сделайте выгрузку в эксель.
3. В выгрузке пролистайте вниз. Там будут те запросы которые встречаются 1 раз в месяц. Смотрим, что за запросы и помечаем цветом те, по которым у нас есть предложение или которые можно связать с нашим предложением, и нет страницы на сайте.
Вы спросите, откуда на сайте запросы, если страниц с таким содержанием нет на сайте? Так бывает, если на сайте хорошо раскрыты смежные темы и информации по теме мало. Тогда поиск показывает ваш сайт, так как из всех он наиболее соответствует запросу.
Плюсы данного метода
мы видим то, как ищут люди
можно найти уникальные темы, на которые даже не планировали писать.
Минус
придется потратить время на просмотр запросов, если блог большой.
Важно! Писать статьи и создавать статьи на низкочастотные запросы имеет смысл, если у вас есть предложение, которое им соответствует.